На днях своё семидесятипятилетие отметил Юрий Михайлович Антонов, один из моих любимых отечественных композиторов и музыкантов. Его творчество ценят и целые поколения, воспитанные на советских идеалах и принципах, и поколения, сформированные смыслами уже новой России. Мне посчастливилось самому видеть (спасибо «Авторадио»), с каким радушием и подчёркнутым почтением его принимают и меломаны, знающие, что такое слушать песни, скажем, на миньонах или на аудиокассетах, и молодые люди, растущие на волне технологического бума и развития соцсетей. Его песни обладают, согласитесь, каким-то особенным магнетизмом, примиряющим людей самых разных взглядов, соединяющим «отцов» и «детей»; сказать просто — они радуют, вдохновляют, вселяют надежды на всё хорошее. А всё хорошее, что? Правильно, как поёт мэтр, всё хорошее не забывается, всё хорошее — есть мечта! Миллион и тысячу раз слушал его песни. Очень нравятся все те, какие звучат в музыкальной комедии «Берегите женщин», но, пожалуй, самая-самая, если уж выделять одну, что, поверьте, мне сделать чрезвычайно сложно... наверное, на стихи Шаферана «У берёз и сосен», это маленький шедевр на века.